Строительство моста на 17 км участка Калининград – Багратионовск Калининградской железной дороги.
Начало работ – декабрь 2006 г., окончание работ – май 2008 г.
Новый однопролетный мост сооружается на месте старого, построенного по схеме 3х13,4 м.
Длина нового пролета 66 м, металлическая ферма с ездой понизу, на плитах БМП.
Проектом предусмотрено:
установка разгрузочных пакетов длиной 12 м.;
«прорези» в насыпях для сооружения капитальных опор нового моста (устоев);
забивка шпунтового ограждения; сооружение свайного основания из металлических труб диаметром 530 мм.;
возведение монолитных устоев;
монтаж нового пролета полунавесным способом на параллельной оси;
разборка старого арочного кирпичного моста;
поперечная надвижка нового пролета;
демонтаж инвентарных разгрузочных пакетов, демонтаж шпунтового ограждения;
отсыпка, планировка и мощение конусов насыпи, устройство лестничных сходов по откосам насыпи.
Для разборки старого кирпичного моста применялись экскаваторы Hitachi и JCB с гидромолотом. Новый пролет надвигался по временным опорам с помощью гидравлических домкратов грузоподъемностью 100 т.