Железнодорожное строительство / Мост через р. Москву Железнодорожный мост через р. Москву
Мост на 16 км линии Москва – Курск Московской железной дороги.
Реконструкция III и IV путей:
Начало работ - август 2002г., окончание работ - декабрь 2006г.
Схема моста 55,0+110,0+55,0 м. Неразрезные металлические пролетные строения (фермы) с ездой понизу на железобетонных плитах по каждому пути.
Проектом предусмотрено: сооружение нового двухпутного мостового перехода на оси моста 1864 г. с разборкой его опор и устройством новых опор на буровых сваях.
Монтаж пролетных строений осуществлен методом конвеерно-тыловой сборки и велся параллельно для пролетных строений III и IV путей.
Для забивки шпунта и устройства временных опор использовались вибропогружатели и буровые установки Junttan PM 26 LC. Сборка и монтаж ПС велся с использованием кранов большой грузоподъемности КАТО – 500, HITACHI KH500L-PD, GROVE.
Реконструкция I и II путей:
Начало работ - декабрь 2006 г., окончание работ - декабрь 2009 г.
Схема моста 66,0+110,0+66,0 м.
Неразрезные металлические пролетные строения (фермы) с ездой понизу на железобетонных плитах по каждому пути.
Проектом предусмотрено: замена всех пролетных строений, сооружение новых русловых опор и устройство устоев.
Монтаж пролетных строений осуществляется с временных опор после поэтапной продольной надвижки по мере их сборки.
Для забивки шпунта и устройства временных опор использоввались вибропогружатели и буровые установки Junttan PM 26 LC. Сборка и монтаж пролетных строений велись с использованием кранов большой грузоподъемности LIEBHERR-LTM 1250/1, HITACHI KH500L-PD, GROVE.
Реконструкция моста ведется рядом с жилыми комплексами, в условиях интенсивного движения поездов.
Дополнительная информация по объекту:
08.05.2008 г. - Реконструкция I и II путей (фоторепортаж).
26.07.2008 г. - Реконструкция I и II путей: завершен монтаж последнего пролета (фоторепортаж).
Строящиеся объектыПереустройство Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи (1520 мм)Мост через р. ДонМостовой переход через р. Амур (Нижнеленинское)Готовые объектыПешеходный мост на станции Йошкар-ОлаРеконструкция моста 2054 км Дальневосточной железной дорогиИскусственные сооружения на участке Москва-Пассажирская — УсовоРижский путепровод (г. Москва)Путепроводы через ул. Ткацкую (г. Москва)Путепроводы через ул. Щербаковскую (г. Москва)Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)Путепровод через ул. Автомоторную (г. Москва)22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в СочиДорогомиловский мост через Москву-рекуМост через р. Волгу (г. Зеленодольск)Мост через р. ЗеюМост через р. БузанМост через р. Волгу (г. Ульяновск)Мост через р. ОбьМост через р. Волгу (г. Сызрань)Мост через р. Волгу (г. Астрахань)Виадук над ущельем Широкий ЛогВиадук над ущельем Рябиновый Лог Мост через р. КамуМост через р. МосквуМост через р. ВяткуМост через р. УнжуМост через р. ДонМост через р. ПрохладнуюМост через р. ОнонМост через р. ШалдуруМост через р. УлагирМост через р. РодниковуюСтроительство вторых путейМалые искусственные сооруженияМост через р. Оку (г. Кашира)Мост через р. ТысьюМост через р. ТуруМост через р. УфуМост через р. ЧунуМост через р. СызранкуМост через р. СамаруМост через р. ШекснуМост через р. Оку (г. Муром)Мост через р. ЯузуМост через р. УпуМост через р. ЧернуюМост через р. ОптухуПешеходный мост на станции ВологдаПешеходный мост на станции ЧишмыМост через р. ВетлугуМост через р. Нерль
|