Железнодорожное строительство / Путепроводы через ул. Щербаковскую (г. Москва)
Строительство путепроводов через ул. Щербаковскую на 17 км Малого кольца Московской железной дороги
Начало работ – апрель 2013 г., окончание работ – июнь 2015 г.
Схема путепровода под I и II главные пути: 1х70 м. Общая длина 81,6 м. Пролетное строение арочное цельнометаллическое с ездой на балласте, состоящее из двух коробчатых строений, объединенных распорками, расположено на ортотропной плите, которая опирается на две главные балки. Устои путепровода монолитные железобетонные необсыпные, с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.
Схема путепровода под III главный путь: 1х70 м. Общая длина 81,6 м. Пролетное строение арочное цельнометаллическое с ездой на балласте, состоящее из двух коробчатых строений, объединенных распорками, которые расположены на ортотропной плите, опирающейся на две главные балки. Устои путепровода монолитные железобетонные необсыпные, с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.
Строительство проводится в рамках программы «Реконструкция и развитие малого кольца Московской железной дороги».
Объем работ:
- демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор путепровода под I и II главные пути через ул. Щербаковскую;
- демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор путепровода под III главный путь через ул. Щербаковскую;
- строительство двухпутного однопролетного путепровода под I и II главные пути через ул. Щербаковскую методом поперечной, а затем продольной надвижки пролетного строения;
- строительство однопролетного однопутного путепровода под III главный путь через ул. Щербаковскую методом поперечной, а затем продольной надвижки пролетного строения.
Устройство буронабивных свай производилось с помощью установки Bauer BG-14. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществлялась краном Hitachi KH-180. Сборка балки жесткости и монтаж элементов арки осуществлялась краном РДК-400. Подача элементов на стапель краном КС-4572. Надвижка производилась домкратами ДГ-100 и ДГ-165/1800.
Путепроводы предназначены для бесперебойного железнодорожного движения по малому кольцу Московской железной дороги.
Генеральный подрядчик: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».
Подрядчик: «СК «Мостотрест».
Просмотреть Железнодорожное строительство на карте большего размера
Дополнительная информация по объекту:
15.05.2014 - В Москве на Щербаковском и Ткацком железнодорожных путепроводах установлены первые пролеты
15.06.2015 - Завершена реконструкция Щербаковского и Ткацкого железнодорожных путепроводов в Москве
Строящиеся объектыПереустройство Сахалинской железной дороги на общесетевую ширину колеи (1520 мм)Мост через р. ДонМостовой переход через р. Амур (Нижнеленинское)Готовые объектыПешеходный мост на станции Йошкар-ОлаРеконструкция моста 2054 км Дальневосточной железной дорогиИскусственные сооружения на участке Москва-Пассажирская — УсовоРижский путепровод (г. Москва)Путепроводы через ул. Ткацкую (г. Москва)Путепроводы через ул. Щербаковскую (г. Москва)Путепроводы через Хорошевское шоссе (г. Москва)Путепровод через ул. Автомоторную (г. Москва)22 железнодорожных моста на трассе Адлер – «Альпика-Сервис» в СочиДорогомиловский мост через Москву-рекуМост через р. Волгу (г. Зеленодольск)Мост через р. ЗеюМост через р. БузанМост через р. Волгу (г. Ульяновск)Мост через р. ОбьМост через р. Волгу (г. Сызрань)Мост через р. Волгу (г. Астрахань)Виадук над ущельем Широкий ЛогВиадук над ущельем Рябиновый Лог Мост через р. КамуМост через р. МосквуМост через р. ВяткуМост через р. УнжуМост через р. ДонМост через р. ПрохладнуюМост через р. ОнонМост через р. ШалдуруМост через р. УлагирМост через р. РодниковуюСтроительство вторых путейМалые искусственные сооруженияМост через р. Оку (г. Кашира)Мост через р. ТысьюМост через р. ТуруМост через р. УфуМост через р. ЧунуМост через р. СызранкуМост через р. СамаруМост через р. ШекснуМост через р. Оку (г. Муром)Мост через р. ЯузуМост через р. УпуМост через р. ЧернуюМост через р. ОптухуПешеходный мост на станции ВологдаПешеходный мост на станции ЧишмыМост через р. ВетлугуМост через р. Нерль
|